+7 343 605-32-22   ⋅   Тавда

Как разделить права доступа в Контур.ОФД

27 ноября 2017

Обратите внимание: все пользователи, которые заходили в личный кабинет до появления ролей, автоматически получили права администратора.  

Какие могут быть роли и возможности

Роль Как получить роль Комментарий Права Информация о выручке

Администратор

Нужно зайти в личный кабинет с сертификатом организации

Обладает самым широким спектром полномочий

Подключает кассы к ОФД, приглашает в сервис других сотрудников или блокирует их.

Доступна вся информация по всем точкам продаж.

Управляющий

Получить приглашение от администратора  на электронную почту

 

Подключает кассы к ОФД,  приглашает в сервис кассиров и IT-специалистов.

Доступна вся информация по всем или по определенным точкам продаж.

IT-специалист

Такие права подойдут специалистам  центров технического обслуживания ККТ

Подключает новые кассы, контролирует связь касс с ОФД.

Информация о выручке не доступна.

Кассир 

 

Видит чеки своей кассы.

Информация о выручке в целом не доступна.

Чтобы настроить разделение прав доступа:

  1. В личном кабинете в разделе «Настройки и оплата» перейдите на вкладку «Сотрудники и права доступа»:
  2. Вы увидите кнопку «Пригласить сотрудника», нажмите на нее:
  3. Заполните предлагаемые поля, выберите роль для сотрудника (сбоку вы можете прочитать  описание выбранной роли). В конце нажмите «Отправить приглашение».
  4. На указанный e-mail поступит письмо с приглашением. Сотрудник нажмет на кнопку «Принять приглашение» и перейдет в личный кабинет ОФД. Он сможет видеть данные и выполнять действия, на которые он имеет права.

Другие новости

18 ноября

Приобрести новые лицензии или годовые пакеты обновлений программного решения «ПФ Отчет плюс» клиенты смогут только до конца 2024 года.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).