Как работать в Контур.Персонале на карантине

25 мая

Мы дополнили Контур.Персонал новой буквой, чтобы правильно учитывать нерабочие дни во время пандемии.

Начавшись 28 марта, карантин растянулся далеко не на одну неделю, как планировалось. Если первые 7 дней можно было отразить в Контур.Персонале как «ВЫХ» (подробнее мы рассказывали в статье), то с продлением карантина пришлось вводить дополнительное обозначение для этого периода. В ином случае рабочая норма в апреле стала бы нулевой.

Новое обозначение

Минтруд разрешил работодателям самостоятельно вводить обозначения нерабочих дней с сохранением заработной платы. Теперь в Контур.Персонале это буквы НД.

Для тех, кто по факту не работает

  1. Зайдите в «Прочие приказы» → «Неявки и переработки» и выберите нужных сотрудников.
  2. Выберите даты начала, окончания карантина и причину — «Нерабочие дни с сохранением заработной платы».
  3. Подтвердите документ.

У этих сотрудников проставятся буквы НД на весь выбранный период.

Для тех, кто по факту работает

У этих сотрудников в табеле останется буква «Я» — «Явка».

Как обновить Контур.Персонал

Важно! Обновление доступно только для программы версии 1.26.

  1. Загрузите обновления.
  2. Зайдите в меню Контур.Персонала → «Разработка» → «Настройка» → «Работа с хранилищем» → «Редактор хранилища».
  3. В панели инструментов найдите «Специальные сервисные функции» (звезда синего цвета) → «Загрузка данных с диска» → выберите скачанный файл → «Открыть».
  4. Перезагрузите Контур.Персонал. Когда появится окно «База данных требует обновления…», согласитесь на обновления.

О том, как учитывать отпуск в период нерабочих дней, мы написали статью в журнале «Я кадровик».


Другие новости

17 ноября

Независимые эксперты и бизнес-сообщество выбрали лучшие проекты по переходу на электронный документооборот. Награды Контур вручает уже второй раз, отмечая самые интересные и эффективные кейсы внедрения цифровых инноваций.

16 ноября

В системе интернет-отчетности Контур.Экстерн полезное пополнение — сервис «Контроль рисков для бизнеса». Он уведомит клиентов о событиях, которые могут иметь негативные последствия.

15 ноября

Бухгалтер-аутсорсер может объединить обслуживаемые организации, у которых есть поставка Экстерна, в одну групповую учетную запись. Это значительно облегчает работу и экономит время.

23 октября

Контур и система электронного документооборота (СЭД) Docsvision представили решение, которое проверяет благонадежность контрагентов и автоматоматически заполняет их реквизиты в Docsvision. Фокус собирает актуальные сведения о юрлицах и ИП из более чем 30 официальных источников. Docsvision интегрировался с сервисом через API.